Найти в блоге

Блог для работы на уроках математики и дома

В этом блоге помещены материалы для работы на уроках и дома. Под заголовком располагается строка поиска по блогу. Слева и справа - справочные материалы. Чтобы открыть картинки крупнее , надо щелкнуть по ним правой клавишей мыши и выбрать "Открыть картинку в новой вкладке", затем перейти на эту вкладку. На левой панели ниже есть форма для обратной связи с автором блога Вараксиной Аллой Анатольевной.

вторник, 20 декабря 2016 г.

На уроке и дома 21 декабря

Порядок выполнения действий 
Сегодня на уроке : научиться составлять программу и схему программы вычислений.

I. Проверка домашнего задания.
Реши задачу с помощью составления уравнения

№ 620

Выполнить тест.
1) В выражении
200 + (20 –10 : 2) × 8 последним выполняется действие:
а) умножение;   
б) деление;
в) вычитание;
г) сложение.
1) В выражении
400 – (40 + 2 × 7) : 2 последним выполняется действие:
а) умножение;
б) сложение;
в) деление;
г) вычитание
2) В выражении
19 × 57 – 69 + 120 : 5 последним выполняется действие:
а) сложение;  
б) вычитание;
в) деление;  
г) умножение.
2) В выражении
740 – 600 : 15 + 7 × 33 последним выполняется действие:
а) умножение;   
б) деление;
в)вычитание; 
г) сложение.
3) Составьте выражение для решения задачи:
В классе 25 человек. После уроков 7 человек пошли домой, а остальные разбились поровну на три команды для игры. Сколько человек в каждой команде?
а) 25 : 3 – 7;
б) 25 – 7: 3;
в) (25 –7) : 3;
г) (25 – 3) : 7.
У Белоснежки и 7 гномов было 25 конфет. Белоснежка съела 4 конфеты, а остальные конфеты гномы разделили между собой поровну. Сколько конфет стало у каждого гнома?
а) (25 – 4) : 7; 
б) (25 – 7) : 4
в) 25 – 4 : 7;   
г) 25 : 7 – 4.
4) Не производя вычислений определите, в каком из примеров указанный порядок действий приводит к неверному результату:


II. Устные упражнения.
1. Восстановите цепочку вычислений:





3. № 638 (а, в).

III. Изучение нового материала.
1. Для решения примера 
    (68 – 15) × 4 = 
можно составить следующую схему вычислений: 

(68 – 15) × 4 = 212

IV. Закрепление.
1. Каким правилам подчиняется порядок выполнения действий?

№ 629


№ 628 (б, е)

№ 627 (б, г, и)

№  631


V. Итог урока.
Тест
1) Значение числового выражения равно 100. 

Где нужно поставить скобки?

а) (140 : 4 + 3) × 5;    
б) 140 : (4 + 3 × 5);    
в) 140 : (4 + 3) × 5.

2) Дано выражение 157 × 18 – 57 × 18. 
Как нужно изменить порядок действий, чтобы удобно было считать?
а) 157 – 18 × 57;      
б) 158 × 18 – 57;       
в) 18 × (157 – 57).

VI. Домашнее задание: п. 15;  631 (если не сделали в классе), 634 (а, в). 
Составить числовое выражение из 4 действий и схему к нему.


Комментариев нет:

Отправить комментарий