Ход урока
I. Самостоятельная работа.
I
вариант
|
II
вариант
|
1) Выполните
вычисления по схеме. Запишите выражение со скобками, соответствующее
вычислительной схеме.
|
|
2) Составьте
программу вычисления выражения:
|
|
(75 ×
234 + 27 × 53) × 2
|
(67 ×
42 – 73 × 21) : 3
|
Запишите
эту программу в виде схемы. Найдите значение выражения.
Работа по теме урока.
Работа по теме урока.
1. Что такое
команда?
№ 630
образец выполнения
Числовое
выражение: 381 × 29 – 7248 : 24.
Программа
вычислений:
1)
Умножить 381 на 29.
2)
Разделить 7248 на 24.
3)
От результата выполнения команды 1 отнять результат выполнения команды 2.
Схема
выполнения.
2.
№ 632 (б).
3.
Записать числовые выражения: № 646, 645
4. Выполнить № 627
(ж, к).
5. Самостоятельная
работа по вариантам.
Вариант
I:
№ 627 (л);
Вариант
II:
№ 627 (м);
IV. Итог урока.
1.
Ответить на вопросы к п. 15.
V. Домашнее задание.
п. 15 повторить 5, 6; № 644, 647 (в, г, д, е), 649. Составьте числовое
выражение из 4 действий и схему к нему.
Комментариев нет:
Отправить комментарий