Найти в блоге

Блог для работы на уроках математики и дома

В этом блоге помещены материалы для работы на уроках и дома. Под заголовком располагается строка поиска по блогу. Слева и справа - справочные материалы. Чтобы открыть картинки крупнее , надо щелкнуть по ним правой клавишей мыши и выбрать "Открыть картинку в новой вкладке", затем перейти на эту вкладку. На левой панели ниже есть форма для обратной связи с автором блога Вараксиной Аллой Анатольевной.

пятница, 13 января 2017 г.

На уроке и дома 14 января

Цели: узнать понятие прямоугольного параллелепипеда, куба, научиться находить ребра и грани, вычислять площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда.








Устные упражнения.
Отгадать числовой кроссворд 

Изучение нового материала.
П. 20 


Закрепление.

1. Ответ на вопросы п. 20.

2. № 791, 790, 792 (а), 953.

3. На повторение: № 805, 808 (самостоятельно)

Итог урока.

1) Рассмотрите рисунок и впишите пропущенные слова.



На рисунке изображен прямоугольный _________________.
Точка К – его ______________________________________.
Отрезок АВ – его ___________________________________.
Прямоугольник АВКМ – его _________________________.
2) Обведите равные ребра параллелепипеда одним цветом.

Домашнее задание. п. 20;  817 (а), 818.
Из плотной бумаги сделать прямоугольный параллелепипед, измерения которого равны:
Вариант I: а = 15 см, b = 12 см, с = 8 см.

      Вариант II: а = 18 см, b = 10 см, с = 6 см.

Комментариев нет:

Отправить комментарий