Цели: узнать понятие прямоугольного параллелепипеда, куба, научиться находить ребра и грани,
вычислять площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда.
Устные упражнения.
Отгадать
числовой кроссворд
Изучение нового материала.
П.
20
Закрепление.
1. Ответ на вопросы п. 20.
2.
№ 791, 790, 792 (а), 953.
3.
На повторение: № 805, 808 (самостоятельно)
Итог урока.
1)
Рассмотрите рисунок и впишите пропущенные слова.
На
рисунке изображен прямоугольный _________________.
Точка
К – его ______________________________________.
Отрезок
АВ – его ___________________________________.
Прямоугольник
АВКМ – его _________________________.
2)
Обведите равные ребра параллелепипеда одним цветом.
Домашнее задание. п. 20; 817 (а), 818.
Из
плотной бумаги сделать прямоугольный параллелепипед, измерения которого равны:
Вариант
I:
а = 15 см, b = 12 см, с = 8 см.
Вариант II:
а = 18 см, b = 10 см, с = 6 см.
Комментариев нет:
Отправить комментарий