Здравствуйте, ребята!
Вот наступил 6 класс и мы продолжаем изучать математику. На уроках в первой четверти мы повторим изученный в 5 классе материал и узнаем много нового.
Тема урока "Делитель и его свойства"
Найдите в упражнении выше математические термины. Попробуйте объяснить каждый из них.
К теме: Что такое делитель. Какие у него могут быть свойства?
Найдите в учебнике свойства делителя (страница 4 и 5)
Ответьте на вопросы в конце параграфа.
Самостоятельная работа по новой и пройденным темам
Самостоятельная работа на отметку
Устный счет «Цепочка»
70:5
|
48:4
|
15×6
|
+2
|
-2
|
-21
|
×4
|
×9
|
:23
|
-64
|
:45
|
+49
|
:11
|
+18
|
:13
|
?
|
?
|
?
|
Решить пример на действия с натуральными числами у доски.
а)16∙(205-187)+3192;
б)(17+8)²;
в) (864+8497) : (92 – 69) ∙15.
б)(17+8)²;
в) (864+8497) : (92 – 69) ∙15.
Домашнее задание на 4 сентября: Страница 5 учебника Раздел "Решаем устно" задания 1 - 6 выполнить в тетради.
Для любителей математики (Ребята, все задания из этого раздела вы можете отправлять в форме обратной связи. Если у вас накопится достаточное количество отправленных ответов, вы получите дополнительные отметки)
С древних времен людям приходилось не только считать предметы (для чего требовались натуральные числа), но и измерять длину, время проданные товары. Не всегда результат измерения или стоимости удавалось выразить натуральным числом. Приходилось учитывать и части, доли меры. Так появились …дроби.
Каждый может за версту
Каждый может за версту
Видеть дробную черту.
Над чертой – числитель, знайте,
Под чертою – знаменатель.
Дробь такую, непременно,
Надо звать – обыкновенной.
Над чертой – числитель, знайте,
Под чертою – знаменатель.
Дробь такую, непременно,
Надо звать – обыкновенной.
Такие слова, как полхлеба, полчаса, треть пути, ты слышишь каждый день. Это примеры дробных чисел.
Повтори правила действий с обыкновенными дробями.
Занимательная пауза.
Давайте научимся ещё одному способу умножения натуральных чисел, который использовали русские крестьяне и купцы. Пусть нужно умножить 26 на 16. Множители записывают рядом. Один из них повторно удваивают, другой делят на два.
26 16
52 8
104 4
208 2
416 1
Значит 26* 16 =416.
26 16
52 8
104 4
208 2
416 1
Значит 26* 16 =416.
«Синквейн» к слову «МАТЕМАТИКА».
Математика
Занимательная, нужная
Математика
Занимательная, нужная
Думаем, соображаем, решаем
Мой любимый урок - математика
Обожаю!
Составь свой синквейн.
Мой любимый урок - математика
Обожаю!
Составь свой синквейн.
Комментариев нет:
Отправить комментарий