Найти в блоге

Блог для работы на уроках математики и дома

В этом блоге помещены материалы для работы на уроках и дома. Под заголовком располагается строка поиска по блогу. Слева и справа - справочные материалы. Чтобы открыть картинки крупнее , надо щелкнуть по ним правой клавишей мыши и выбрать "Открыть картинку в новой вкладке", затем перейти на эту вкладку. На левой панели ниже есть форма для обратной связи с автором блога Вараксиной Аллой Анатольевной.

суббота, 1 сентября 2018 г.

3 сентября

   



Здравствуйте, ребята! 

Вот наступил 6 класс и мы продолжаем изучать математику. На уроках в первой четверти мы повторим изученный в 5 классе  материал и узнаем много нового. 

Тема урока "Делитель и его свойства"


Найдите в упражнении выше математические термины. Попробуйте объяснить каждый из них.

К теме: Что такое делитель. Какие у него могут быть свойства? 

Найдите в учебнике свойства делителя (страница 4 и 5) 
Ответьте на вопросы в конце параграфа. 





Самостоятельная работа по новой и пройденным темам





Самостоятельная работа на отметку

Устный счет «Цепочка» 

70:5
48:4
15×6
+2
-2
-21
×4
×9
:23
-64
:45
+49
:11
+18
:13
?
?
?

Решить пример на действия с натуральными числами у доски.

а)16∙(205-187)+3192;
б)(17+8)²;
в) (864+8497) : (92 – 69) ∙15.




Домашнее задание на 4 сентября:  Страница 5 учебника Раздел "Решаем устно" задания 1 - 6  выполнить в тетради. 





Для любителей математики (Ребята, все задания из этого раздела вы можете отправлять в форме обратной связи. Если у вас накопится достаточное количество отправленных ответов, вы получите дополнительные отметки) 

 С древних времен людям приходилось не только считать предметы (для чего требовались натуральные числа), но и измерять длину, время проданные товары. Не всегда результат измерения или стоимости удавалось выразить натуральным числом. Приходилось учитывать и части, доли меры. Так появились …дроби.
Каждый может за версту
Видеть дробную черту.
Над чертой – числитель, знайте,
Под чертою – знаменатель.
Дробь такую, непременно,
Надо звать – обыкновенной.
Такие слова, как полхлеба, полчаса, треть пути, ты слышишь каждый день. Это примеры дробных чисел.
Повтори правила действий с обыкновенными дробями.





Занимательная пауза.
Давайте научимся ещё одному способу умножения натуральных чисел, который использовали русские крестьяне и купцы. Пусть нужно умножить 26 на 16. Множители записывают рядом. Один из них повторно удваивают, другой делят на два.
                                                              26     16
                                                              52       8
                                                             104      4
                                                              208     2
                                                              416      1
Значит 26* 16 =416. 



«Синквейн» к слову «МАТЕМАТИКА». 
 Математика
Занимательная, нужная
Думаем, соображаем, решаем
Мой любимый урок - математика
Обожаю!


Составь свой синквейн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий