Соответствие между графиками функций
17 октября
Умножение и деление рациональных дробей
Ребята, посмотрите 1 и 2 видео или прочитайте параграф № 5 (пример 1 и 2)
Выполните задания № 144, 146
10 октября
Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями
Рассмотрите примеры в параграфе 4 или посмотрите видео
После этого выполните задания в домашней тетради № 103, 105
Не забудьте принести тетрадь в школу!
Вниманию тех, кто записан на олимпиаду по математике:
олимпиада состоится 28 сентября, в понедельник. Начало в 9.30 в библиотеке
26 сентября
Ребята, заканчиваем изучение параграфа 2.
Проверьте, как вы можете решать задания. Если возникли проблемы, обратитесь к материалу параграфа. Примерно такие задания будут в понедельник для самостоятельного решения на отметку. Работу надо выполнить в тетради для домашних работ. Приготовьте тетрадь для сдачи на проверку.
19 сентября
Эти определения необходимо знать к следующему уроку.
Рассмотрим один из примеров заданий по данной теме
Запишите алгоритм (план) выполнения данного задания в тетради По данному образцу и алгоритму выполни два задания :
22 апреля
Проверочная работа по теме "Линейная функция. Ее график и свойства"
Повторить материал "Что такое график функции и как им пользоваться для выполнения заданий " можно на этой странице ниже (материал 7 класса)
Выполняем действия с дробями. Выбери и запиши в тетрадь номер задания и верный ответ :
Не забудь принести тетрадь в школу.!
18 -22 мая
Решение систем уравнений
Ребята, продолжаем изучать тему в самостоятельном темпе, используя предоставленные по ссылке материалы в том порядке, который там обозначен. Вы можете воспользоваться любыми предложенными ссылками (видео, алгоритмы, текстовый материал)
Каждый раз, пройдя одну тему, вы должны написать учителю сообщение следующего вида:
Фамилия, имя учащегося, название блока или темы, пройдено
Например: Петров Александр ключевой блок изучил
Блок1 - пишем сообщения по каждой теме!!!
Можно начинать делать блок 2 - задания по теме 1. Делаем все последовательно. Отписываемся по выполненным заданиям.
Блоки 2 - 4 находятся в разработке. В первой теме выложены уже все задания. Остальные разрабатываются
Успехов! Жду ваших сообщений!
13 мая
Ребята, сегодня мы приступаем к изучению последнего блока тем 7 класса
Решение систем уравнений
Изучать эти темы вы будете в самостоятельном темпе, используя предоставленные по ссылке материалы в том порядке, который там обозначен. Вы можете воспользоваться любыми предложенными ссылками (видео, алгоритмы, текстовый материал)
Каждый раз, пройдя один блок или одну тему в блоке изучения нового материала, вы должны написать учителю сообщение следующего вида:
Фамилия, имя учащегося, название блока или темы, пройдено
Например: Петров Александр ключевой блок изучил
Блок1 - пишем сообщения по каждой теме!!!
Блоки 2 - 4 на этой неделе находятся в разработке. Некоторые задания размещены, остальные будут позднее.
Успехов! Жду ваших сообщений!
29 апреля
Линейное уравнение с двумя переменными и его график
Какое уравнение называют линейным уравнением с двумя переменными?
Что является графиком уравнения ах+ву=с
При каких значениях а,в,с уравнение ах+ву=с не имеет решений?
Рассмотрите видео и после этого прочитайте параграф 25 . Это надо сделать столько раз, сколько нужно для того, чтобы понять тему.
На следующем уроке мы решаем задания по данной теме.
27 апреля
Уравнения с двумя переменными
Главные вопросы урока:
Примеры решения заданий по теме
24 апреля
Уравнения с двумя переменными
Главные вопросы урока:
- Примеры уравнений с двумя переменными.
- Что называется решением уравнений с двумя переменными?
- Что значит решить уравнение с двумя переменными?
- Как записывают решение уравнений с двумя переменными?
- Свойства уравнений с двумя переменными?
- Что получится, если изобразить все решения уравнения с двумя переменными на координатной плоскости?
Обязательно посмотрите видеоурок
Прочитайте параграф 24 полностью. Устно ответьте на главные вопросы урока.
Посмотрите видеорешение № 911
По аналогии решите № 910 (2)
Попробуйте самостоятельно решить № 916(2), 918, 919 (2,3)
Сегодня отправлять НИЧЕГО НЕ НАДО! Вся работа у вас должна быть в тетради! Если у вас возникнут затруднения в решении, посмотрите в понедельник Проверку самостоятельной работы.
22 апреля
Ссылка для проверочной работы в дневнике.ру.
Если Вы зашли с того же устройства, с которого делали работу по геометрии, то у Вас не будут спрашивать фамилию и телефон, так как это все осталось в системе. Отчет придет в конце работы Вам и учителю. Отметка будет выставлена в журнал.
Если ссылка не работает, напишите учителю и я пришлю ее повторно
Успехов!
Проверка домашнего задания за 20 апреля
20 апреля
Линейная функция. Ее график и свойства
Добрый день, ребята! Сегодня в течение дня жду ваши сообщения с выполненными заданиями.
Все задания в видеофайлах
Разбор темы и домашнего задания
Разбор задач и задания для самостоятельной работы
Следующий урок - проверочная работа
17 апреля
Линейная функция. Ее график и свойства
Проверка домашнего задания
№ 822
№ 824
№ 829
Изучение нового материала
Главные вопросы урока:
Какая функция называется линейной?
Что является графиком линейной функции?
Что является графиком прямой пропорциональности?
Графиком какой функции является ось абсцисс?
Чтобы ответить на данные вопросы рекомендую сначала внимательно посмотреть видео
а затем прочитать параграф 23.
Письменное задание:
1) Запиши ответы на главные вопросы урока
2) Реши номер 849 (Если внимательно смотрел видео, у тебя не будет затруднений в решении этого задания)
Все ответы отправь учителю
Проверка домашнего задания будет выставлена к следующему уроку.
15 апреля
График функции
Сегодня нужно:
- понять , что такое график функции
- научиться пользоваться графиком функции для выполнения заданий
Повторение пройденного в 6 классе.
Если ты отлично помнишь, тему "Координатная плоскость", умеешь определять координаты точек, знаешь, что такое абсцисса и ордината, то данное видео можешь пропустить. Если нет, то тебе сюда!
Изучение нового материала.
Можно Внимательно прочитать параграф 22., ответить на вопросы.
либо Посмотреть видео ниже
либо Сделать то и другое
Закрепление изученного
Выполни номера в тетради: 822, 824, 828, 829 (номер 828 видео )
13 апреля 2020
Проверочная работа
Заполни анкету по ссылке
Уважаемые ребята! 11.04 урока не будет! Переходим на пятидневку. Проверочную работу проведем в понедельник, и, так как это рабочий день, а у некоторых детей родители работают дистанционно, то есть компьютер занят, она будет проходить немного в другом формате. Напишу в понедельник! Отдыхайте!
Ребята, не торопитесь отправлять задания! Посмотрите видео! Не нужно списывать из ГДЗ!
Видео № 790
Видео № 792
Видео № 803
Видео № 806
Видео № 792
Видео № 803
https://onlinetestpad.com/ru/test/268771-funkciya-opredelenie-sposoby-zadaniya
Связи между величинами. Функция.
1. Изучение новой темы.
Можно это сделать двумя способами:
Прочитать параграф 20 в учебнике.
ИЛИ
Посмотреть видеоурок
2. Закрепление изученного.
Именно в этой теме очень важно знать теоретический материал. Без него невозможно решить задания. Поэтому проверим понимание изученного материала. Заполни анкету.
Выполни задания:
1. При выполнении этого задания надо помнить, что, если зависимость является функцией, то по значению независимой переменной можно ОДНОЗНАЧНО найти значение зависимой
1. При выполнении этого задания надо помнить, что, если зависимость является функцией, то по значению независимой переменной можно ОДНОЗНАЧНО найти значение зависимой
2. Выполни в тетради:
№ 755, 765
Файл (фотографию) выполненного задания отправь учителю в ДНЕВНИКЕ.РУ
№ 755, 765
Файл (фотографию) выполненного задания отправь учителю в ДНЕВНИКЕ.РУ
Формулы сокращенного умножения
Карточка для самостоятельной работы
Сумма и разность кубов двух выражений
Как запомнить формулы сокращенного умножения
Задания для самостоятельной работы
Подготовка к контрольной работе
Разложение многочлена на множители методом группировки
Разложение многочлена на множители методом вынесения общего множителя за скобки
Умножение многочлена на многочлен
Обучающий видеоролик
Умножение одночлена на многочлен
Обучающий видеоролик
Для дополнительных занятий
Обучающие видеоролики
Для дополнительных занятий
Для примера:
Алгоритм решения уравнений:
1. Раскрыть скобки.
2. Собрать члены, содержащие переменные, в одной части уравнения, а остальные члены в другой.(при переносе меняем знак на противоположный)
3. Привести подобные слагаемые в каждой части уравнения.
4. Разделить обе части уравнения на коэффициент при переменной
(Примечание: часто встречаются уравнения, для решения которых некоторые из указанных этапов оказываются ненужными. )
Алгоритм решения задач с помощью уравнений
Диофант Александрийский - древнегреческий математик.
Реши задачу - стихотворение: узнай сколько лет прожил Диофант:
Путник! Тут прах похоронен Диофанта.
И числа расскажут, о диво, как долго жизнь его длилась
Шестая часть ее прошла счастливым детством
Двенадцатая часть жизни еще прошла- покрылась пушком его борода
Седьмую в бездетном браке провел Диофант
Прошло пятилетие: он был счастлив рождением прекрасного первенца-сына
Коему судьба только половину жизни прекрасной и светлой дала по сравнению с отцом
И в горе глубоком старик земной жизни конец принял, прожив только года 4 после того, как без сына остался.
Скажи, сколько лет жизни достигнув, принял смерть Диофант?
Комментариев нет:
Отправить комментарий