Доли, обыкновенные дроби (п. 23)
Цели: научиться
понимать, что такое доля, половина, треть и четверть, уметь записывать дроби,
изображать дроби на координатном луче.
Ход урока
I. Устные
упражнения.
1) ОА – … 2) О
– … 3) … 4) АВ – … 5)
…
6) Название инструмента для вычерчивания окружностей.
Прочитайте слово, получившееся в выделенном столбце
кроссворда.
Что такое сектор (учебник)
2.
№ 910 (а, б), 913, 915.
II.
Изучение нового материала.
План
изложения.
1) Понятие и определение доли
2) Название долей
.
3) Запись обыкновенной дроби, определение числителя,
знаменателя.
4) Что показывает знаменатель? Что показывает
числитель?
III.
Закрепление.
1.
Какая часть фигуры заштрихована? Записать дробью.
2.
Устно № 884, 888.
3.
Письменно: № 886, 889, 891), № 896.
4.
На повторение: № 918, 919.
Домашнее задание: п.
23; № 925, 926, 932, повторение п. 10,
11. В математический словарь: сектор.
Комментариев нет:
Отправить комментарий