Найти в блоге

Блог для работы на уроках математики и дома

В этом блоге помещены материалы для работы на уроках и дома. Под заголовком располагается строка поиска по блогу. Слева и справа - справочные материалы. Чтобы открыть картинки крупнее , надо щелкнуть по ним правой клавишей мыши и выбрать "Открыть картинку в новой вкладке", затем перейти на эту вкладку. На левой панели ниже есть форма для обратной связи с автором блога Вараксиной Аллой Анатольевной.

среда, 25 января 2017 г.

На уроке и дома 26 февраля

Доли, обыкновенные дроби (п. 23)
Оборудование: карточки для проверки домашнего задания.
Ход урока
I. Повторение

1) Записать цифрами число: а) одна девятая; б) одна тридцатая.
2) В коробке лежит 18 мячей. 1/2 часть –черные мячи, – 1/3 желтые, остальные белые. Сколько белых мячей в коробке?
3) Решить уравнение:
р – 375 = 2341.

4) Кусок материала разрезали на 12 равных частей. Какую долю всего куска составляет каждая часть? Что называется долей?
5) Что называется уравнением?
6) Как называют доли1/2 ;1/3 ; 1/4 ? Чему равна половина часа? Какой доли метра равен 1 см?
7) Что называется корнем уравнения? Что значит решить уравнение?
8) Что показывает число в знаменателе?
9) Что показывает число в числителе?
10) Как найти неизвестное вычитаемое? Привести пример.
11) Как найти неизвестное уменьшаемое? Привести пример.
II. Объяснение нового материала.
1. 1 м = 10 дм = 100 см
1 см = 1/100 м;                   1 дм = 1/10 м;
1 кг = 1000 г                    1г = 1/1000 кг
2. Изображение дробей на координатном луче. (учебник)
3. Запись обыкновенной дроби, определение числителя, знаменателя.
4. Что показывает знаменатель? Что показывает числитель?

III. Закрепление.
1. Устно № 926 (домашнее упражнение), № 896.
2. № 899, 898 (самостоятельно).
3. Отметьте на координатном луче точки С (1/5); D (2/5)и Е (4/5)
Какой длины удобней взять единичный отрезок? Почему?
4. № 900 (прочитать), № 901, 903 (самостоятельно).
5. На повторение: № 920, 924 (1).
IV. Итог урока.
Завод получил 120 новых станков. В первом цехе установили 2/5 полученных станков. Сколько новых станков установили в первом цехе?
V. Домашнее задание: п. 23; № 928, 927, 937, повторить п. 4, 11.


Комментариев нет:

Отправить комментарий