Найти в блоге

Блог для работы на уроках математики и дома

В этом блоге помещены материалы для работы на уроках и дома. Под заголовком располагается строка поиска по блогу. Слева и справа - справочные материалы. Чтобы открыть картинки крупнее , надо щелкнуть по ним правой клавишей мыши и выбрать "Открыть картинку в новой вкладке", затем перейти на эту вкладку. На левой панели ниже есть форма для обратной связи с автором блога Вараксиной Аллой Анатольевной.

понедельник, 16 января 2017 г.

На уроке и дома 17 января

Объемы. Соотношения между

единицами объема 
Цели: научить переводить одни единицы объема в другие; закрепить навык вычисления объемов прямоугольного параллелепипеда и куба.

Ход урока

Зачеты: 
  1. Прямоугольный параллелепипед 
  2. Решение задач с помощью уравнения
  3. Формулы
  4. Таблица квадратов натуральных чисел 1 - 20

I. Проверка домашнего задания.
Выполнить тестирование по вариантам.
I вариант




1. В прямоугольном параллелепипеде ABCDMKSP равны ребра (см. рис.):
1) АМ и PS;            2) РМ и DC;         3) PD и ВК; 4) AB и KS.
2. В прямоугольном параллелепипеде ABCDMKSP равны грани (см. рис.):
1) MPDA и MPSK;                             2) MABK и DPSC;
3) MABK и KBCS;                              4) DPSC и MPDA.
3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого 6 см, ширина – 2 см, а высота – 3см.
1) 12 см3;     2) 11 см3;   3) 36 см3;   4) 15 см3.
4. Найдите объем куба с ребром, равным 4 м.
1) 16 м3;       2) 12 м3;     3) 4 м3;       4) 64 м3. 

Вариант II
1. В прямоугольном параллелепипеде ABCDMKSP равны ребра (см. рис.):
 
1) AD и PS;                     2) МК и DC;
3) PD и ВС;                     4) ВС и МК.
2. В прямоугольном параллелепипеде ABCDMKSP равны грани (см. рис.):
1) АМКВ и KBCS;
2) ADCB и BKSC;
3) MPDA и AMKB;
4) MPDA и KSCB.
3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого равна 4 см, ширина – 2 см, а высота – 3 см.
1) 24 см3;     2) 8 см3;     3) 12 см3;   4) 9 см3.
4. Найдите объем куба с ребром, равным 5 дм.
1) 25 дм3;     2) 125 дм3; 3) 15 дм3;   4) 5 дм3.

II. Устные упражнения.
1. № 829 (в, г, д), 835, 832.

III. Изучение нового материала.
План беседы.
1) Вспомнить, что такое 1 см3, 1 дм3.
2) Провести аналогию: 1 мм3, 1 м3, 1 км3.

IV. Закрепление.
1. Назвать единицы измерения объема, начиная с самой малой.
2. Решить: № 825 (а, б, в), 820 (б, д), 824, 821, 828.
3. На повторение № 837 (самостоятельно).
V. Итог урока.
1. Повторить формулы объема.
2. Вопросы п. 21 (№ 5–8).
3. № 849.

VI. Домашнее задание. п. 21; № 840, 844, 846 (е, г), 848 (б, д), 834*. Познакомиться с № 838.














Комментариев нет:

Отправить комментарий