Правильные и неправильные дроби (п. 25)
Ход урока
I. Проверка домашнего
задания.
II. Устные упражнения.
1.
№ 984 (в, г); 986, 989, 992.
2.
3.
Повторить по вопросам теорию.
III. Тренировочные
упражнения.
IV.
Итог урока.
1.
Назовите любые два числа, запишем первое в числитель, второе в знаменатель. Какая
получилась дробь? Правильная эта дробь или неправильная?
Что
показывает знаменатель дроби? Что показывает числитель дроби?
Сравните
её с единицей.
Как
нужно изменить числитель, чтобы дробь стала правильной (неправильной)?
V. Домашнее задание: п.
23–25; № 1000, 1002, 1004 (б). Подготовиться к контрольной работе. Повторить
единицы измерения длины и площади.
Комментариев нет:
Отправить комментарий