Найти в блоге

Блог для работы на уроках математики и дома

В этом блоге помещены материалы для работы на уроках и дома. Под заголовком располагается строка поиска по блогу. Слева и справа - справочные материалы. Чтобы открыть картинки крупнее , надо щелкнуть по ним правой клавишей мыши и выбрать "Открыть картинку в новой вкладке", затем перейти на эту вкладку. На левой панели ниже есть форма для обратной связи с автором блога Вараксиной Аллой Анатольевной.

среда, 1 февраля 2017 г.

на уроке и дома 2 февраля

Правильные и неправильные дроби (п. 25)
Цели: научиться определять правильные и неправильные дроби, сравнивать их с единицей.

Ход урока
I. Устные упражнения.
1. № 883 (а, б).
2. Сколько минут в часе? Какую часть часа составляет 1 мин; 7 мин; 15 мин.
3. Выполнить действия (плакат).

4. Назвать четыре дроби, которые меньше, чем 
1/1000000
II. Изучение нового материала.
1. Прочиттаь текст п. 25:

2. Учитель предлагает учащимся увидеть, в чем «особенность» дробей; подводит учащихся к мысли, что в первой дроби числитель меньше знаменателя, а во второй и третьей дроби числитель равен и больше знаменателя.
3. Дается определение правильной и неправильной дробей.

4. Сравнивают дроби с единицей.
III. Закрепление.
1. Работа с сигнальными карточками.
Если утверждение верно, ученики показывают карточку зеленого цвета, если неверно – красного цвета.

2. № 976, 975, 973.
3. Самостоятельно № 995, 997 (а).
IV. Итог урока.
1. Ответить на вопросы:
а) Какую дробь называют правильной, какую неправильной?
б) Может ли правильная дробь быть больше, чем 1?
в) Всегда ли неправильная дробь больше, чем 1?
2. «А ну-ка, сообрази!».
На рисунке изображены две группы линий. Чем отличаются линии одной группы от линий другой?

Ответ: ли


V. Домашнее задание: п. 25; № 999, 1001, 820 (в, г), повторить п. 13, 14. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий